Студийное оборудование

Фотография - это в большей степени свет, чем цвет. Именно поэтому столько внимания в теории фотографии уделяется именно освещению: видам, влиянию на снимок, выбору правильного. Искусственный свет - вспышки и осветители - "костыли" фотографа, помогающие ему ходить, когда естественный свет не позволяет.

Студия - это в первую очередь набор осветительного оборудования, позволяющий фотографу "выстроить" освещение так, как он видит и хочет, без "вмешательства" иных источников, кроме студийных.

 

 

 

RayLab.

RayLab делается в Китае одним из многочисленнейших OEM производителей. Эта торговая марка осветительного фотографического оборудования и аксессуаров, как мне кажется, принадлежит всем известному фото.ру. На их сайте есть упоминание об этом. Насколько я помню, первые поставки студийных осветителей и комплектов RayLab в Россию начались в 2007 году. Мне тогда чрезвычайно понравилась тактика Фото.ру по использованию одноименного и исключительно популярного клуба для раскрутки совершенно неизвестного и – страшно сказать – китайского товара: одновременно были опубликованы объявления о возможности приобретения в Москве и Питере комплектов импульсного света RayLab «по оптовой цене и со значительной скидкой». Цена на самом деле была небывало низкой для заявленных характеристик, ажиотаж присутствовал, тут же появились отзывы счастливых обладателей, обсуждения, сравнения. И через некоторое время название RayLab уже не воспринималось незнакомым, непонятным и пугающим. А «оптовые продажи» сошли на нет. Исключительно изящно. Однако, стоит сразу отметить то, что это был на самом деле «маркетинговый ход», а не «впаривание негодного товара»: RayLab по отзывам – и по моему непрофессиональному мнению – крепкий середнячок, с неплохим качеством, широким ассортиментом и прекрасным соотношением цены к потребительским характеристикам.

Комплект Raylab  в сумке
Комплект Raylab в сумке

Raylab Axio RX-200 SS Kit

Комплект импульсного света начального уровня. Недорогие комплекты начального уровня – отличный выбор для фотолюбителя, малознакомого со студийным оборудованием и неуверенного в том, что студийная съемка ему понравится. Относительно невысокая стоимость этих комплектов позволяет «попробовать» себя в студийной съемке.

В комплект RAYLAB AXIO RX-200 SS KIT входит:

  • RX-200 AXIO Импульсный осветитель 200 Дж. - 2 шт.
  • RFE8-2 Рефлектор для AXIO – 2 шт.
  • RT-2200 Стойка для установки освещения - 2 шт.
  • RSHR-6060 Жаропрочный софт-бокс 60х60 см. - 2 шт.
  • Синхрокабель - 2 шт.
  • RBK-1 Сумка - 1 шт. 
Raylab RX-200 AXIO
В собранном виде

Набор RayLab RX-200SS выглядит в собранном состоянии значительно больше, чем можно было бы подумать, глядя на собранный в сумку комплект. Естественно, так же аккуратно, как он был упакован при продаже, мне сложить его не удалось ни одного раза, но – к собственному удивлению – я каждый раз побеждаю его и упаковываю в сумку для переноски.

Комплект состоит из 2х идентичных импульсных осветителей RayLab RX-200 AXIO в комплекте со стойкой, отражателем и сборным софтбоксом размером 60*60 см. Студийный импульсный моноблок RayLab AXIO RX-200 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Максимальная энергия вспышки, Дж - 200
  • Диапазон регулировки мощности – 1 – 1/8
  • Регулировка мощности – аналоговая, бесступенчатая
  • Максимальная мощность моделирующего света, Вт - 60
  • Встроенный фотосинхронизатор - есть
  • Синхрошнур (в комплекте) - есть
  • Встроенный синхроконтакт – есть, 3,5 мм
  • ИК-приемник - есть
  • Байонет - Elinchrom
  • Расчетный ресурс лампы - 10000 вспышек на полной мощности или 100000 на 1/2 мощности
Raylab AXIO RX-200
В собранном виде с софтбоксом

Продолжение...

Raylab RP-68

 

Raylab RP-68
Raylab RP-68

Стойки Arsenal

Вскоре после приобретения комплекта импульсного света RayLab и тщательного изучения разнообразной литературы по студийному освещению, я ощутил, что мне настоятельно не хватает третьего источника света - для подсветки фона. Аппетит приходит во время еды, да и большая половина предлагаемых схем расстановки студийного света (не сначала, а потом, после экспериментального опробывания) вызывает ощущение, что сделаны они по заказу производителей: чем больше используется источников и дополнительного оборудования -тем лучше.

Так в моем арсенале и появилась третья вспышка со стойкой. Стойка выбиралась в первую очередь по цене: работа ей предстояла не сложная - держать небольшую вспышку без громоздких насадок для подсветки фона. Выбор пал на Arsenal ARS-2000.

Стойка Arsenal 2000
Стойка Arsenal 2000

Разбираться в хитросплетениях китайского перекрестного опыления – задача сама по себе увлекательнейшая. В очередной раз я столкнулся с ней, пытаясь найти упоминание и информацию о производителе фотографических стоек Arsenal. В России эти стойки присутствуют в ассортименте многих торгующих фототехникой магазинов. Но информация – отсутствует. Понятно, что Китай, но – ничего более конкретного. Поиск по интернету привел в Украинские интернет-магазины, где Arsenal встречается значительно чаще и в большем ассортименте. Удалось найти упоминание о связи торговой марки Arsenal с Visico, китайским производителем широкого ассортимента студийного фотографического оборудования. Посетил страницы, связанные с этой фирмой - на 95% уверился, что стойки Arsenal производятся фирмой China Vistar Electronic Science & Technology Co., Ltd; 5% оставляю на отсутствие упоминания торговой марки на страницах, связанных с Visico.

Технические характеристики Arsenal ARS-2000:

  • Трехсекционная стойка для студийного оборудования
  • Высота – 72-200 см
  • Крепление – 1/4 дюйма
  • Вес – 0,9 кг
  • Максимальная нагрузка – 2,5 кг
  • Система фиксации – пластмассовые клипсы
  • Комплектация: стойка, чехол с наплечным ремнем.

Новое на сайте Vlador.com

 

Panasonic Lumix DMC-G80

1 декабря 2016


Panasonic Lumix G 12-60/3.5-5.6

24 ноября 2016


Sigma 50-100 /1.8 DC HSM Art

19 ноября 2016



Manfrotto MT055CXPRO4

29 октября 2016


SunwayFoto XB-44

29 сентября 2016


Миф о пар-фокальности

7 сентября 2016


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100